Как хорошо, что сейчас нет войны. Той кровавой войны, которую пережили наши деды и прадеды. Русским людям не приходится совершать подвиги, бросаясь на верную смерть, сгорая в танках, самолётах, в полный рост идя в атаку, утопать на кораблях, замерзать в лесах и болотах.
Но в том времени, в котором мы живем, ежедневно идёт другая война. Она никогда и никому не объявлялась, она не требует жертв, крови и смертей, никто не гибнет на этой войне, но участвуют в ней абсолютно все и каждый.
Это война за честь и достоинство, правду и справедливость, доброту и любовь. Война зла и доброты. Война, которая не прекращалась никогда и никогда не менялась.
Как и на любой войне, в руки человека вложено оружие. Каждый человек выбирает оружие по себе с самого раннего детства. Каждый человек с детства занимает одну из воюющих сторон. Каждый человек с детства учится пользоваться оружием и применять его в этой войне ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Кто-то в качестве оружия выбирает ложь, предательство, злобу и глупость. И ежедневно, иногда сам не понимая этого, воюет этим оружием среди своих друзей, да и среди посторонних людей тоже. Но человек сам выбрал его.
Я же выбрал в качестве оружия доброту, правду, справедливость, любовь, милосердие и дружбу. Мне кажется, что мой выбор очень удачен и хорош. Чем больше людей во всём мире будет выбирать именно моё оружие, тем лучше и добрее станет наш мир.
Для каждой армии нужно пополнение. Я хочу, чтобы мои дети из моих уставших и натруженных рук взяли моё оружие и боролись с помощью него с ложью, предательством и злобой. Чтобы мои дети ставили меня в пример своим чадам, учили их так, как выучу своих детей я.
Не это ли та цель, к которой должен идти каждый человек? Быть честным, справедливым, уметь надёжно дружить и беззаветно любить. Если каждый выберет сторону добра, мир станет лучше, люди — добрее, жить станет легче.
Именно этот след я хочу оставить в жизни. Вложить в руки своих детей то оружие, которое мои родители вложили в мои руки. А именно — доброту, правду, справедливость, любовь, милосердие и дружбу.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс» читают:
Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»